Использование накрутки в клиентском СЕО

БиржаНе буду долго рассуждать про белые темы, серые темы, черные темы... у всех свои пути. Рассмотрим эти варианты лишь как изучение некоего инструмента, а применять его или нет- решает каждый сам. И как минимум будет осведомлен о том, что такие методы могут применить с ним.

Есть определенная категория клиентов на продвижение, которым нужно цифры на счетчике и чтобы эти цифры росли. Но денег как обычно на сео катастрофически не хватает, поэтому «ты что-нибудь придумай, но чтобы наш сайт был ухх». В таких случаях ничего не остается, как докручивать посещаемость джетсвапом или же создавать задания для школьников, чтобы зашли и оставили комментарий в духе «ах какой офигенный сайт».

Ну и совсем клинические случаи кидалова бывают, когда клиентов полностью разводят на деньги, взяв деньги на контекстную рекламу и продвижение, а вместо этого наливают ботов на сайт. Как только клиенты перестают платить — ботов отключают.

Другая ситуация возникает, когда нужно нарисовать сайту красивые счетчики посещаемости для его более выгодной продажи. Например за месяц до выставления сайта на продажу на телдери, на него начинают поливать джетсвапом ботов, рисуют красивые графики в лайвинтернете и при затратах в десятки долларов выигрывают на продаже уже сотни долларов.

Или же накручивая счетчики посещаемости на тысячи хитов потом размещают на сайте страницу «размещение рекламы на нашем портале» и выкатывают круглые ценники за размещение баннеров или статей. С накрученными цифрами посещаемости сайт становится более привлекателен и в биржах продажи постовых, т. к. многие заказчики ссылок сейчас выбирают трафиковые сайты. Кстати, если Ввас интересует какая биржа ссылок наиболее выгодна, то посетите сайт seonews.ru.

Также автоматические (на джетсвапе) или ручные задания (на почтовиках) в стиле «найти сайт в выдаче по запросу и перейти» высоковероятно могут повлиять на поведенческие факторы, открывая широкий простор для экспериментов (заимствуя модель поведения посетителей у сервисов типа movebo.ru). Если сайт упорно не хочет лезть в топ по какому-либо запросу, вполне можно попробовать понакручивать запрос на переходы из яндекса и с других сайтов, где размещена ссылка с этим анкором. А если при этом юзер еще и кликнет по какому-то тизеру, то яндексу об этом неведомо (если на сайте метрики не стоит), а расходы на привлечение кликателя покроет.

Т.е. можно сделать схему, когда на сайт дополнительно заходит 100-200 кликателей в виде эксперимента по накрутке поведенческого фактора по заданной фразе и после кликов по рекламе вы еще остаетесь в плюсе не тратя деньги на этот эксперимент.

Так же джетсвап или в ручном режиме САР можно использовать для скликивания чужой рекламы в адвордсе\директе с целью слива их бюджетов, или же наоборот — покликать свою рекламу с целью повышения CTR.

Видео

Рефтинская ГРЭС
Рефтинская ГРЭС Праздник энергетиков. Процесс производства электрической тепловой энергии.
Птицефабрика Рефтинская
Птицефабрика Рефтинская Пельмени Рефтинские с настоящим вкусом! - рекламный ролик Птицефабрики Рефтинская.
Рефтинское водохранилище
Рефтинское водохранилище В Рефтинское водохранилище выпустили мальков толстолобика и белого амура.
  • Рефтинская рыбалка
    Рефтинская рыбалка
    Ихтиофауна Рефтинского водохранилища формировалась за счет аборигенных видов, обитавших в реках Большой и Малый Рефт (плотва, окунь, ерш, щука, елец, линь, золотой карась, налим, пескарь, щиповка) и вселенцев. Рыбоводные работы на водоеме проводились с первых лет его заполнения.

Выбор  редакции

масло мобил 5w40 цена mobil 5w40 купить киев, Украина