Как воспитать преданных клиентов

ПотребительЕсть ли у вас преданные, влюбленные в ваш продукт или услуги, клиенты? Они самые важные персоны в вашем бизнесе. Когда вам нужно, они коммуникаторы или ваши ярые защитники. Они все прощают и верят в вас. Они уверены, что вы их понимаете и заботитесь об их интересах. И самое ценное в преданных клиентах то, что они покупают у вас снова и снова. Чтобы узнать все это нужно провести исследование удовлетворенности потребителей.

Чем больше у вас преданных клиентов, тем успешнее ваш бизнес. Если вы хотите стать любимым бизнесом огромного числа потребителей, необходимо следовать трем простым правилам.

Первое - понимайте потребителя.

Изучайте ваших клиентов. Общайтесь с ними, спрашивайте их мнение, просите отзывы, проводите опросы. Задавайте вопросы клиентам ваших конкурентов, ведь вы хотите знать, почему они используют не ваш продукт?

Самая важная информация и решения приходят с вашего рынка. Если будете выполнять это правило, научитесь понимать язык своих клиентов и сможете угодить ими.

Второе – сделайте ваш маркетинг эмоциональным.

Как только вы научились понимать своего клиента, используйте знания о нем для создания простого и эмоционального языка маркетинга, который ориентируется на образ жизни вашего потребителя. Ваш маркетинг должен подчеркивать, как качественно измениться жизнь вашего клиента. Будьте вовлеченным в улучшение жизни человечества.

С помощью своего маркетинга передавайте не методы и технологии работы, а идею. Спросите себя: «Каким именно бизнесом я занимаюсь?» Вероятно, вы продаете не услуги SMM, а увеличиваете продажи ваших клиентов. Вы не беспроводными технологиями занимаетесь, а даете клиенту удобство и комфорт. Подумайте над идеей вашего бизнеса, которая подчеркнет, какие эмоции вы несете в потребительские массы.

Помните, клиентов не волнует, какие именно шаги вы предпринимаете, что бы улучшить их жизнь. Им важно только понимание, как вы можете изменить их жизнь и улучшить ее.

Третье – используйте для обращения к потребителю подходящие платформы.

Немаловажно, какие именно каналы коммуникации вы используете для обращения к своим клиентам. Есть несколько хороших способов. Во-первых, это длинный список клиентов, который работал во все времена. Во-вторых, не менее длинный список клиентов ваших конкурентов. В-третьих, дружеские и надежные отношения с представителями СМИ, блогерами, и другими полезными профессионалами. В-четвертых, социальные сети. В-пятых, дизайн и упаковка ваших товаров и даже услуг. Ведь именно она способна красочно рассказать о скором улучшении их жизни. В-шестых, руководство по использованию вашего продукта. Как правило, это скучная и бесполезная вещь. Но вы можете заполнить его историями успеха, рассказав, как особенности вашего продукта помогли другим людям и улучшили жизни ваших реальных клиентов.

Видео

Рефтинская ГРЭС
Рефтинская ГРЭС Праздник энергетиков. Процесс производства электрической тепловой энергии.
Птицефабрика Рефтинская
Птицефабрика Рефтинская Пельмени Рефтинские с настоящим вкусом! - рекламный ролик Птицефабрики Рефтинская.
Рефтинское водохранилище
Рефтинское водохранилище В Рефтинское водохранилище выпустили мальков толстолобика и белого амура.
  • Рефтинская рыбалка
    Рефтинская рыбалка
    Ихтиофауна Рефтинского водохранилища формировалась за счет аборигенных видов, обитавших в реках Большой и Малый Рефт (плотва, окунь, ерш, щука, елец, линь, золотой карась, налим, пескарь, щиповка) и вселенцев. Рыбоводные работы на водоеме проводились с первых лет его заполнения.

Выбор  редакции

mobil brake fluid dot 4 mobil1 dot4