Дизельные моторы COMMON RAIL RENAULT

фильтры топливныеПоявление на дорогах России автомобилей с дизельными двигателями, в которых подачей топлива управляет система Common Rail породило целый ряд вопросов. Например: надежность, ее особенности обслуживания а также ремонта и т.д.. Но самостоятельно разобраться в этих мифах и «страшилках» бывает непросто. Эта и расскажет об особенностях эксплуатации системы Common Rail.

Главное отличие системы от других заключается в том, что создание высокого давления топлива и впрыск его в цилиндры – это два разделенных процесса. Это позволяет настройку давления, количество подаваемого топлива, а также момент впрыска его в цилиндр.

Но давайте подробней рассмотрим процесс топливоподачи.

Топливо из бака накачивается погружным электрическим насосом или вакуумным механическим насосом через фильтр к ТНВД. Он создает и поддерживает необходимое давления топлива на пути подачи к рампе, из которой топливо по топливопроводам поступает к форсункам. Форсунки оснащены электромагнитным или пьезоэлектрическим клапаном. В какой момент и на сколько времени откроется клапан – все эти параметры заложены в блок управления системой. Давление внутри топливной системы которое составляет от 200 до 2000 бар проверяется регулятором давления топлива. Остатки нагретого системой топлива могут отправиться назад в бак через охладитель или на вход топливного фильтра при условии наличия топливного термостата. Фильтры и сепараторы топлива защитят топливную систему двигателя Вашего автомобиля от преждевременного износа, а подогрев топлива в фильтре, обеспечит надежную эксплуатацию автомобиля в зимний период.

Состояние системы Common Rail очень серьезно зависит от качества топлива и системы его очистки. К сожалению, в нашей стране все еще присутствует большое количество любителей сэкономить на покупке топливного фильтра и его своевременной замене!

В российских условиях эксплуатации по инструкции рекомендуется менять фильтр топлива через каждые 8000 километров пробега. Не нужно его превышать. В противном случае последствия печальны.

Лучше всего за период длительной эксплуатации работают фильтры под марками Bosch и Delphi, а также фильтры от Mahle Group. Фильтры Delphi отличаются от других высокой ценой и как правило их привозят под заказ. Зато фильтры компании Robert Bosch GmbH очень широко представлены во многих магазинах и немало важно, они доступны по цене.

Качество и тип дизельного топлива. Подходящим для дизельного двигателя с системой Common Rail будет топливо, соответствующее стандарту EN 590. В случае с биодизельным топливом каждый решает сам, заправлять ли его или нет. Но у него есть единственный минус - биодизельное топливо очень гигроскопично т.е. впытывает влагу. А увеличенная влажность топлива ни к чему хорошему не приводит. Лишь быстрей приходят в негодность детали системы впрыска.

В итоге получается, что система управления подачей топлива Common Rail не переносит экономии на расходниках и работах по диагностике.

Видео

Рефтинская ГРЭС
Рефтинская ГРЭС Праздник энергетиков. Процесс производства электрической тепловой энергии.
Птицефабрика Рефтинская
Птицефабрика Рефтинская Пельмени Рефтинские с настоящим вкусом! - рекламный ролик Птицефабрики Рефтинская.
Рефтинское водохранилище
Рефтинское водохранилище В Рефтинское водохранилище выпустили мальков толстолобика и белого амура.
  • Рефтинская рыбалка
    Рефтинская рыбалка
    Ихтиофауна Рефтинского водохранилища формировалась за счет аборигенных видов, обитавших в реках Большой и Малый Рефт (плотва, окунь, ерш, щука, елец, линь, золотой карась, налим, пескарь, щиповка) и вселенцев. Рыбоводные работы на водоеме проводились с первых лет его заполнения.

Выбор  редакции

масло мобил 5w40 цена mobil 5w40 купить
 
купить масло мобил 3000 масло мобил 3000 интернет магазин автомасел